Марк Цукерберг представил свою «машину времени» для путешествия в будущее в виде первой пары очков дополненной реальности
Марк Цукерберг продемонстрировал свой первый рабочий прототип очков дополненной реальности Orion на ежегодной конференции Connect.
На первый взгляд, массивные черные очки выглядят так же, как и любая другая обычная пара очков.
Однако Цукерберг объяснил на мероприятии, что очки могут использовать голограммы для наложения цифрового контента на реальный мир.
«На данный момент, я думаю, что правильнее всего смотреть на Orion как на машину времени. Эти очки существуют, они потрясающие и дают представление о будущем, которое, я думаю, будет довольно захватывающим», — сказал исполнительный директор социальных сетей.
Очки Orion изготовлены из магниевого сплава и оснащены специальным кремниевым аккумулятором, разработанным его компанией.
Пользователи смогут взаимодействовать с очками посредством отслеживания движений рук, голоса и нейронного интерфейса на основе запястья.
Удивительно, но Цукерберг не продемонстрировал возможности Orion непосредственно во время своего анонса.
Вместо этого он решил воспроизвести видео, показывающее реакцию людей на устройство, когда они его попробовали.
На видео было показано несколько фрагментов текстовых сообщений и изображений, отображаемых через очки, и среди тестировщиков выделялся генеральный директор Nvidia Дженсен Хуан.
Позже в этом году компания Марка Цукерберга планирует добавить возможности генерации видео и возможность перевода в режиме реального времени с английского на французский, итальянский или испанский языки.
Цукерберг в прямом эфире пообщался с мексиканским бойцом смешанных единоборств Брэндоном Морено, продемонстрировав языковой инструмент, с помощью которого очки переводят текст с английского на испанский и наоборот.
Однако вам придется немного подождать, прежде чем вы сможете получить в свои руки очки дополненной реальности. Компания планирует поработать над тем, чтобы сделать очки меньше, изящнее и дешевле, прежде чем выпускать их потребителям в дальнейшем.
В беседе перед началом мероприятия источник сообщил, что компания планирует представить свои первые коммерческие очки дополненной реальности потребителям в 2027 году.
На данный момент наиболее близкими к прототипу являются умные очки Ray-Ban, которые изначально не вызвали особого интереса, но завоевали популярность в прошлом году после того, как компания Марка Цукерберга добавила помощника с искусственным интеллектом.
Во время мероприятия компания также анонсировала множество других новых продуктов для своего чат-бота с искусственным интеллектом.
Теперь он будет реагировать на голосовые команды и предлагать пользователям возможность сделать так, чтобы ассистент звучал как знаменитости, включая Джуди Денч и Джона Сину.