ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

встреча

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - photo_2021-10-11_00-22-24-1024x682.jpg– А меня инопланетяне похитили! Помню тусклую лампочку, какие-то кнопки, движение вверх…
– Как же, инопланетяне!…Это мы тебя пьяного в скоростном лифте везли!
В 1991 году у меня, как и в жизни многих людей, стали происходить загадочные и необъяснимые явления. Пугающе активные, загадочные, мистические явления, не вписывающиеся в обычные стереотипы жизненных ситуаций, разворачивались в моей жизни с такой быстротой, ошеломляя острой новизной и невероятностью фантастических сюжетов, что сознание не успевало находить объяснение всему происходящему. Сознание оказалось неподготовлено к миру сверхъестественного. Возникла срочная необходимость в объяснении таких понятий как «Чакра, экстрасенсы, биополе, биоэнергетика, энергетическое воздействие». Требовалось научиться анализировать происходящее вокруг, проникать сквозь сплетения миров, сознаний, материй и ощутить себя частичкой Космоса, пусть очень маленькой, но такой неповторимой и такой нужной, прежде всего самой себе.
Самолёт быстро набирал высоту. В иллюминатор заглядывали облака, сбившиеся под крылом в пельменную облачность. «Вперёд! На семинар!» – радовалась я, разделяя свою радость с соседом по самолету – в последнюю минуту он зацепился за тот же рейс, и ехал на тот же семинар, что и я. Мы летели в Палангу, в Литву на семинар, темой которого было «Познание мира». Туда собирались люди с неординарными возможностями и способностями по восприятию, ощущению, видению мира, окружающего нас – умели предвидеть события, объяснять сны, излучать особую энергию, лечить ею людей, видеть людей насквозь, пронзая их своим взглядом, как рентген, снимать порчу, контактировать с Космосом и много чего ещё.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - bf9c7ff691872837ca69092446624763.jpgВнизу, под брюхом самолёта, появились очертания городов – из-под облаков выплывала туманная Прибалтика.
Группа в Паланге, поселившись в одном из санаториев, собралась небольшая – чуть больше 40 человек – Екатеринбург, Москва, Ленинград. Участники приехали на семинар, который возглавила Евдокия Марченко, не в первый раз, были знакомы друг с другом и имели свои особые отличия – «штурвалы», которые они получали, когда заканчивался семинар. Перебрасываясь между собой незнакомыми словами – «сахасрара», «муладхара», они понимали друг друга с полуслова. А нас с соседом по самолету, двух неоперившихся птенцов и глупых несмышленышей, этот «птичий» язык приводил в жуткое смятение.
Солнечный день благоухал весенней зеленью. Настроение, когда начался семинар, было весеннее, и оттого чрезвычайно ветреное. Серьёзные рассказы о неизвестных мне чакрах, невидимых глазу и непонятных, удручали. Названия чакр были сложными, витиеватыми, запоминались с трудом и я, постоянна проявляя Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - svadhistana-chakra-2-1024x683.jpgнетерпимость и непоседливость, упускала суть содержания и запомнила из них только две: вторая – это энергоцентр, который управляет сексуальными энергиями человека и его жизненными силами. И четвёртая – это энергоцентр сердца, отвечающий за любовь. «Ну разве возможно отличить одну энергию от другой? И как определить, что одна энергия – сексуальная, а другая — сердечная? За что их потрогать, чтобы это понять?» – ёрничала я, но всё же отметила, запомнила на всякий случай, что частота энергии второй чакры несёт в себе специфические вибрации — особенные, будоражащие, волнующие. Чтобы закрепить занятия практикой, Марченко попросила всю группу выйти на открытую поляну, взяться за руки и мысленно сконцентрироваться:
– Вам надо знать, что мысль человека преодолевает всё. Благодаря мысли человек можно летать в любых мирах. Возьмитесь за руки и создайте единую цепь. Давайте Сейчас мы полетаем.
Сорок человек, держась за руки и переглядываясь друг с другом, соединились в одно плотное кольцо.
– Замкните вашу энергию. Точка единения ваших энергий должна стать мостиком, трамплином для прыжка в космос каждому из вас! У разных людей это получается по-разному, но групповой метод – он точнее. Сознание всех участников группы словно входит в одну и ту же ситуацию, в один и тот же участок пространства и времени, в одну точку и создает мощный импульс энергии. Но для этого закрутим энергетическую спираль…
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - vzlyot-03-730x1024.jpgПервый водящий стал заворачивать круг в спираль, завинчивая нас всё плотнее и плотнее, круче и круче. Во мне это вызвало смешливость – ну что серьёзного может получиться из детского хоровода?
– Сгруппируйтесь! Руки сожмите крепче! Надежда, не отвлекайся, будь посерьезнее! Станьте все одним целым организмом, одной точкой и мысленно …взлетайте! – скомандовал голос учителя – Но помните – обязательно пошлите из своего сердца мысленно в далёкий Космос луч любви! Не бойтесь! Вы можете взлететь. Взлететь только силой своего воображения! Давайте! Летите вверх, как птицы!
Громадная сила вдруг вырвала меня из привычного пространства и выбросила вверх, в холодный космос, как стартовую ракету. Я понеслась в небо с такой громадной скоростью, что заложило уши, куда-то туда вверх, вверх, далеко и сумасшедше! Незнакомое, невиданное ранее пространство менялось быстро, как слайды из фильма, и было разным по цвету, по плотности, по легкости. «Куда мы летим?» – пыталась ухватиться я за прозрачный воздух. Мимо проплывали огромные планеты, яркие звёзды. Где-то издалёка, снизу, раздался голос Евдокии Марченко: «Включите четвёртую чакру и пошлите из неё лучик любви! Пошлите туда, где сходится точка пересечения времени и пространства! Туда, где всё сосредоточилось! Лучик Любви!».
…Я вдруг «прорвала» головой какую-то оболочку, тонкую, как бумага – это поток моих энергий и яростных вихрей пробил фонтаном на неизвестную космическую плотность, и меня с силой выбросило вверх, на неизвестную планету, подбрасывая на фонтане энергий как воздушный шарик: «Ой, ямка, ямка!».
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ufo-zelyonyj03k-1.jpgПланета, куда меня занесло, показалась в сумеречном свете жёлто-коричневой, усеянной мелкими острыми камнями. Неприветливое небо, безжизненное и угрюмое, пугающе зависло тёмным коричневым сгустком, окутывая плато и простираясь до самого горизонта. Было несколько мрачновато и чуть тревожно. Но всё вдруг разом замерло, стихло и несколько минут стояла мёртвая тишина. Я оказалась среди груды камней, сидящей в странной позе, словно только что спрыгнула сверху и, спружинив на ноги, ещё не успела подняться. Как меня так сюда занесло? Спрятавшись за большим валуном, я пыталась разобраться, куда я попала. Я помнила, как мы взялись за руки, помнила крепкие пальцы, вцепившиеся в руку, помнила, как стали сворачиваться в одну точку и вот, видимо, свернулись… Что же произошло дальше?
Из-за камней вдруг вынырнуло странное существо и, уставившись на меня, стало смотреть, не отрываясь, с удивлением и страхом. Весь зелёного цвета, ростом что-то около двух метров, он по форме напоминал огромный надувной матрац. На голове вместо ушей торчали две странные тонкие трубочки с хоботом-присоской. Трубочки повернулись в мою сторону, втянули в себя мой запах и живо зашевелились, смыкаясь и размыкаясь между собой. Наверное, я была для него падающей кометой, и он прискакал вперёд всех на место её падения, чтобы в этом убедиться, но увидел вместо кометы что-то необъяснимое. «Сканирует, изучает меня» – замерла я, прикинувшись серым камнем, но существо не отходило. Видимо, меня предательски выдавали глаза – блестящие, ошалевшие, живые, зелёные, которых у камней не бывает.
У самого «зелёного» глаза были маленькие, темные и имели миндалевидный разрез. Не было ни век, ни ресниц, ни бровей, только тонкие прорези. На груди, чуть справа, светился белый круг, как блюдце, испускающий какие-то сигналы-импульсы. Чуть ниже груди виднелись прорези, аналогичные жабрам. Руки отсутствовали. Вместо них – большие овальные конечности, как два пылесоса, втягивающих в себя то, что им требовалось удержать.
Зелёный молча, со страхом, смотрел на меня, я – на него. Может, он думал, что ему это снится? От энергии, исходящей от него, мои волосы вставали дыбом, но страх напрочь отсутствовал. Увиденное настолько ошеломило, что я про всё забыла – про страх, про семинар, про ребят, про учителя. Словно завороженные мы продолжали смотреть друг на друга, не двигаясь, пока издалека не донёсся глухой голос, повторяющий слова: «Включите четвёртую чакру!» «Ах, да, конечно, скорее же надо это сделать! – спохватилась я – Послать луч любви!» – и, торопясь, я что-то включила, не помня за что там отвечает вторая, а за что – четвертая? От стресса я напрочь забыла, откуда начинают считать чакры, сверху или снизу, и – ПЕРЕПУТАЛА четвёртую чакру со второй. Я дала громкую команду «второй», сексуальной чакре, включиться в работу, запустив из неё Луч любви. В этот луч я вложила всю силу своей энергии, на которую только была способна, всю свою человеческую любовь и отправила его стоявшему передо мной зелёному космическому другу.
Зелёного сильно тряхнуло, по нему полыхнуло огненной энергией – он странно завибрировал, его глаза медленно скосило к переносице, а в них – и ужас, и потрясение, и нежность, и мольба. Усики-антены скукожились, поникли, вошли в ступор, тело-матрац затрясло, закоробило. Существо смотрело на меня тоскливо — вопрошающе, не в состоянии сдвинуться с места и не понимая, что с ним происходит, если он вообще был способен понимать что-либо в эту минуту …
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - palangachb001-8-745x1024.jpgГолос Марченко волевым приказом заставил наше сознание вернуться обратно, на землю. Я ринулась, выдернув себя из камней, на голос учителя и уже через некоторое время пришла в себя, открыв очумевшие глаза. После прыжка во времени у всех ребят блестели глаза. Казалось, мы отсутствовали вечность, в то время как происходящее на земле длилось всего считанные минуты. Ребята топтались, как взъерошенные воробьи, и, переполненные увиденным, каждый своим, готовы были в подробностях поделиться впечатлениями. Рассказывая о полётах, пошли по кругу, давая каждому слово. Когда очередь дошла до меня и моих рассказов – хохотала вся группа: «Ты перепутала чакры! Ха-ха! Ты подзарядила зелёненького своеобразной «любовью» – энергией совершенно другого качества! – объясняли, смеясь, опытные ученики – Ты что, так его там и оставила? С твоей энергией любви? Ты хоть представляешь, как он сейчас себя чувствует? Его же колотит! Он сейчас как переполненный бочонок без краника! Он же не знал до тебя, что такое настоящая жизнь! А сейчас он кипит, обуреваемый страстью! Не зная, что с ней делать! Как ею распорядиться! Верни ему покой!» – заливались ребята.
Только теперь мне стало понятно состояние космического жителя, в которого я запулила любовный коктейль, и которого корёжило на моих глазах от неведомой ему энергии. Чтобы не сгубить «инопланетянина» и всё исправить, меня общими усилиями снова вернули на эту планету, где нейтрализовали энергию Зелененького, а с ней и саму ситуацию. Хоть мы и не смогли определить, где побывали во время своих ментальных путешествий, в каком из космических переплетений, но главное, что сама эта возможность коллективно «полетать» – у нас получилась.
Для того, чтобы ошеломительное действие перемещения в пространстве и времени свершилось, необходимо создать общее энергоинформационное поле, что-то вроде маленького эгрегора. Именно Учитель своими словами, интонацией, образом своего мышления помогает создать общее поле группы, где на уровне образов происходит взаимный обмен информацией. И происходит ментальное соединение. Но есть обязательное условие – учебная группа должна быть «сработана». Она должна представлять из себя не случайную толпу, а сплочённый коллектив, и желательно, коллектив единомышленников. И тогда во время совместного контакта происходят самые невероятные перемещения в пространстве и времени, и люди улетают в Космос… И это – не фантазии. Даже учёные утверждают, что: «система низшего измерения любого порядка в высших измерениях может свёртываться в точку без нарушения её целостности. При этом все точки низшей системы, сохраняя своё взаиморасположение, оказываются совмещёнными. И тогда невозможное становится реальностью»*
Человек – хороший индуктор. Во время групповой медитации, когда все сконцентрированы в точку, хорошо происходит прямая телепатическая связь, информация поступает в виде откровения, озарения, интуиции. Но есть один, очень важный, нюанс – источник, к сожалению, практически остаётся полностью неизвестным. Так же, как и при подключении к «прямым каналам связи» с Космосом. Надо признать – нет абсолютной убеждённости в истинности полученных знаний, но по крайне мере, это можно принять как «возможность». Возможность мысленно летать… и перемещаться в пространстве и времени.
С этого дня моё отношение к событиям стало более серьёзным. Занятия продолжились, а сними продолжились и события, поражающие своей загадочностью. Странные слова наполнялись смыслом, прорабатывались новые ощущения, приходило осознание происходящего вокруг. Моё сознание во время семинара оказалось не из пугливых – принимая всё, что было для него необычным, оно находило грамотное и разумное толкование всем непростым явлениям, не убегая от обрушившихся не него ужастиков, заполняя свои пустые запасники тем, что считало когда-то настоящей фантастикой.
Фантастикой для землян является, в том числе, и появление зелёных человечков, и НЛО. Наверное, для «зелёненького» человечка с далекой планеты я тоже навсегда останусь загадочным миражом, мистическим видением из местечка Паланги, где сдержанный и суровый мир хранит множество тайн и загадок. Придя домой, Зелененький с восторгом расскажет: «Мама! Сегодня я встретил инопланетянку с неизвестной планеты! Она сделала такое, что я ничего из этого не понял, но было несказанно хорошо! Хочу туда, на ту планету, откуда она прилетела! Хочу летать!». История об этой встрече будет передаваться из уст в уста, из поколения в поколение, от дедушки и бабушки к своим детям. О необычайной встрече будут долго хранить память и складывать сказания и притчи, давая жителям этой планеты надежду на то, что мечта о полёте может однажды стать – возможностью…Возможностью – летать!

Надежда Маслова.
Паланга, Литва. Рисунок автора.
Использован материалы Алексея Вуля «Почему бывает то, чего не может быть».