ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

UFO

«Я знаю, что ничего не знаю» – произнес великий мыслитель Сократ в конце своего жизненного пути. Но недавно я с удивлением узнала, что все эти годы мы знали фразу неполной, что у нее есть завершение: «Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕЗНАЮ, ЗНАЮ И ТО, ЧТО НЕЗНАЮ» – сказал Сократ, подняв полог над сокровенным и обозначив свое великое предназначение среди смертных. 

Встреча с Мулдашевым и его книгой

Тибетская экспедиция знаменитого уфимского офтальмолога Эрнста Мулдашева привлекла к себе в 2001 году внимание всего мира. Результаты его научных открытий стали сенсацией ХХI века. Материалы, опубликованные в его книгах «От кого мы произошли», «В поисках города Богов», повергнули в невероятное смятение и восторг не только ортодоксальную медицину, но и многих из тех, кто был устремлен к познанию особой миссии человека на земле. Мулдашев, совершив экспедицию в Тибет, смог пересечь грань «невидимого мира» и увидеть то, что скрыто для смертных. «Человек устроен так, – говорит Эрнст Рифгатович, – что он должен всегда к чему-то стремиться. Человек создан как саморазвивающаяся субстанция. Поэтому важно устремление человека открывать новое в мире и направлять это к добру».

– Почему именно Вам открывают великие, сокровенные тайны, скрытые от людей тысячелетиями? – удивлялся тибетский лама, встретивший Мулдашева в Тибете во время его экспедиции.

– Меня ведёт мой внутренний мир — «Я это знаю!» – смеётся Мулдашев.

 

Внутреннее знание, пробуждаемое в человеке, подобно натянутой стреле. Слова «Я знаю», идущие изнутри, устремляют к цели того, кто «знает». Сложности при выборе пути не остановят того, кто устремлен. Подобно лучам света, устремлённые, пробиваясь к источникам сокровенных знаний, становятся носителями тайн запредельности. Разбросанные во всему миру, они однажды пересекаются между собой, так как слова «Я знаю» живут глубоко в сознании того, кто выбрал этот путь. При встрече «устремленных» слова «Я знаю» – звучат как пароль, объединяя в единой цели тех, кто «знает».

Моя встреча со знаменитым покорителем тибетских тайн состоялась совершенно неожиданно. Перелистав книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли» с захватывающим повествованием о посещении Тибета, Египта, которая только-только появилась на книжных прилавках в 2001году, я поторопилась выслать ему серию своих зарисовок – многое из того, что он описывал, я уже «Знала», «Видела» и зарисовала на память. Рисунки были столь схожи между собой, столь узнаваемы, словно мы ходили с ним рядом, по одним местам, попадая в одни обстоятельства, встречая одних и тех же космических представителей. Позднее Эрнст Мулдашев рассказывал:

– Я был просто потрясен, когда увидел её рисунки! Мы словно перелистывали с Надеждой страницы одних и тех же событий, только в разное время! В своей книге я рассказываю о лемурийцах, о том, что придёт время, и они будут проявляться в виде тонких сгустков или прозрачных серебристых облаков. И, возможно, кто-то сможет их тоже увидеть. Я говорил о Будущем, а у Надежды уже были готовы рисунки, где она увидела и зафиксировала их появление задолго до появления моей книги, еще в 1992 году! Посмотрите, как точно передан ею образ лемурийцев – громадный рост, нечёткость форм, плотный серебристый сгусток!

Чтобы получить подобную информацию, я сознательно шёл на риск, так как «знал», ЧТО буду искать, хотя открытия могли быть самыми неожиданными. Страх при получении подобной информации не испытываешь – человек, как правило, осознает своё предназначение. Но Надежда-то получала свои рисунки дома, вдали от меня, в Екатеринбурге, по какому-то своему «космическому» каналу! Возможно, подобные откровения приходят к тому, чье сознание подготовлено к новому виду взаимоотношений с природой – метафизическому, то, что «НАД физикой». Хотя, надо признать – такая способность не всем открывается.

В книге я рассказал о подземном мире, где находятся библиотеки и архивы, содержащие информацию об истории человечества, пока недоступном для человека, но который мне показали. Все, что исчезло с лица Земли и считается окончательно утерянным, можно найти там. Удивительно, что Надежда в своих рисунках так же рассказывает о необычных видениях, о библиотеке, находящейся под землей, полученных ею ещё…в 1993 году! Ну как это может быть?

6

Меня также интересовали эксперименты по клонированию «нового» земного человека в глубоких подземельях Гималаев. Всевозможные гипотезы вызывают много споров и сомнений и я, как учёный, искал этому подтверждение в своей экспедиции. Но как тогда объяснить поразительные рисунки Надежды, полученные еще в 1991 году !!! на Алтае о клонировании человека высоко в горах, совершенно идентичные по содержанию моим рассказам? Посмотрите, ей даже показали, что там закладывается клетка человека! Клетка развивается и превращается в плод.

Также невероятное сходство в ее рисунках с теми, кого мы называем «представителями иных цивилизаций», есть и неземные корабли, присутствующие и в моих книгах – все это есть! Это потрясающее совпадение! – искренне удивлялся Эрнст Мулдашев.

В 2001 году, очень кстати в Екатеринбурге, в зале Оперного театра, проходила офтальмологическая конференция, на которую Эрнст Мулдашев приехал с группой врачей из офтальмологического центра «Аллаплант» г.Уфа.

В первый же день Мулдашев, выступая с докладом о невероятных возможностях материала «аллоплант», изобретенного центром «Аллаплант при прямом участии Мулдашева, поверг зал в лёгкий шок – на экране демонстрировались шокирующие кадры уникальной операции по пересадке глаза от донора с применением этого материала.

Раскрывая свои методы по применению «аллопланта», малоизвестного науке, Эрнст Мулдашев излагал свои доказательства, желая достучаться до зала, заполненного профессорами, докторами наук, учёными, известными врачами, прибывшими из разных стран.

— Невозможное — стало возможно! На практике «Аллоплант» во взаимодействии с человеком проявляет чудодейственные свойства. Надо лишь изменить сам подход к происходящему во время операции. Чтобы результат сложной операции стал реальностью, надо соединить два мира — земной и духовный, совместить их энергии. – самозабвенно убеждал он с трибуны притихший зал.

Зал смущенно молчал – профессиональный хирург говорил о вещах малопонятных, туманных, в то время как ортодоксальна медицина отрицала то, что не подтверждалось наукой. Со слов Мулдашева он учитывал не только особую структуру разработанного им аллопланта, но и требовал психологического настроя самого пациента, то есть его сознательного участия для успешного исхода.

– Для операции обязательно необходимо «вибрационное взаимодействие» ткани глаза с пациентом! – объяснял Мулдашев с трибуны.

С нескрываемым скептицизмом зал воспринимал то, что было необъяснимым, непостижимым, в то, что не вписывалось в рамки ортодоксов. Да, надо признать – в «соединении двух миров, земного и духовного во время операции» обычным людям и впрямь трудно было поверить, даже при наличии представленных доказательств. Даже несмотря на мировой авторитет известного хирурга – ему не верили.

Имя офтальмолога Эрнста Мулдашева в учёных и медицинских круга стало плотно связано с его изобретением – «аллоплантом». Аллоплант» – это искусственно созданная органическая материя, имеющая свойства легко «вживаться» в чужеродную ткань, которая повсеместно используется при операциях. Несмотря на его «метафизические» свойства, категорически непонятные медикам, «аллоплант» завоевал в медицине всеобщее признание во всём мире.

«Во время операции с глазом происходит необъяснимое, невозможное — органика соединяет живую и мертвую ткань в единую ткань. Тайна этого уникального изобретения до сих пор не раскрыта. Без меня эту тайну никогда не раскроют! – смеётся Мулдашев – Для этого надо поверить в невозможное!».

Профессор всё же раскачал зал своим выступлением, зажег его. Бунтарь по натуре, увлеченный любимым делом, он как мальчишка, проявив невероятную силу духа и мальчишеского максимализма. самозабвенно вовлекал зал в процесс осмысления «сокровенного в сложном», убеждая, что существуют тонкие энергии, энергии духа, которые могут определить исход даже безнадежной, казалось бы, операции.

– Вот пример – пациентка, молодая женщина, обречённая по жизни быть слепой, после операции с применением «аллопланта» начала видеть блики света. Это не доказательство? — не уступал он едкому скептицизму профессиональных медиков, демонстрируя снимки пациентки после операции. Прорыв слепой пациентки «сквозь тьму» оставил скептиков в полном недоумении – факты-то налицо!

В перерыве врачи, офтальмологи, профессора, доктора наук, взволнованные необычностью доклада, закружили вокруг Мулдашева, поглядывая на известного офтальмолога издали. Подойти решались не все. Но видя, что я постоянно нахожусь рядом с Мулдашевым и его секретарем, что он нас опекает, некоторые обратились ко мне, осторожно выспрашивая:

– Вы правда верите в то, что операция с аллоплантом была возможна? Именно на условиях сращивания живой и неживой материи? А вы верите в то, что он рассказывает о Тибете, о Египте? О тех существах огромного роста, с которыми он встречался? Это такие невероятные фантазии!

– Правда! Все правда! – усмехалась я в ответ. И как было не усмехаться над их сомнениями – никто и предположить не мог, что в руках я держала папку, которую взяла на встречу с Эрнстом, полную самых невероятных «фантазий», необычных зарисовок, способных удивить не только самого Эрнста Мулдашева, доктора медицинских наук и знатока великих тайн, но и весь зал вместе с известными учеными, докторами наук.

Мои рисунки подтверждали самые невероятные рассказы в книге Эрнста Мулдашева «В поисках города Богов» о подземных людях огромного роста, о странных летательных аппаратах, охраняющих гору Кайлас, о процессах клонирования человека, о секретных комнатах с золотыми пластинами и были схожи с рисунками Мулдашева, как братья — близнецы. «Космические» послания тихо лежали в загадочной папке и только ждали своего часа, чтобы засветиться.

Корабль — домбра

Книга Эрнаста Мулдашева «В поисках города Богов» ворвалась в мою жизнь словно солнечный Луч. Повествуя о тибетской экспедиции Эрнста Мулдашева и его чрезвычайных открытиях, она объединила мои странные картинки во что-то целостное, объёмное, срастив части видимого и невидимого, земного и небесного, высветив главную в них суть – «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». Оказалось, многому из того, что приходит ко мне в картинках, есть ошеломляющее объяснение в книгах Мулдашева:

«Тибетцы тщательно хранят древние знания и передают из поколения в поколение одну из тайн священной горы Кайлас. Гора Кайлас сбрасывала людей, которые пытались подняться на нее и раскрыть тайну. Предание гласит, что на вершину смогли добраться только два монаха. Но шли они не по ступеням, они …залетали на вершину Кайласа. Это был летательный аппарат, похожий на музыкальный инструмент, на домбру. Или на вертолет. Структура его обшивки напоминала металлическую, но очень тонкую…Правда, было это давно, очень давно…»

И вот я раскрываю свою папку с загадочными рисунками…

Вот он, неземной корабль, висит в воздухе. Его верхняя часть напоминает какой-то музыкальный инструмент, который очень похож…на домбру! Корпус корабля – не металлический. По составу это скорее жидкая кристаллическая масса, очень плотная и прозрачная. Внутри – еще один круглый кораблик, небольшой, серебристый, похожий на яйцо в утробе женщины.

От главного кораблика идут странные лучи, многомерные, сложные по структуре. Как только я попыталась приблизиться к кораблю – в мою сторону выпустили яркий разряд, вспышку, предупреждающую, что подходить близко — опасно. Что мне и так достаточно открыто продемонстрировали некий секретный объект, и я должна успокоится, получить восторг и удовлетворение от того, что так доверительно мне показали нечто сакральное.

Но натуре моей любознательной всегда бывает мало! Не раздумывая, я попробовала влететь в середину корабля, внедриться в него, как комар, попробовать его структуру «на вкус». Но вдруг меня остановила мощная невидимая сила. Стало нарастать ощущение опасности, видимо, пора было уходить, но разглядывать-то корабль никто не запрещал! Хотелось разобраться — почему опасно подходить к самому кораблю?

Тогда еще я не знала, что это был не просто корабль! Это был живой механизм, похожий на органпо воспроизведению человека. Или огромная клетка! Или матка, в которой, возможно, происходил процесс осеменения или зарождения человеческого зародыша! Этот корабль, эта маленькая «тайна» напоминала «Корабль — домбру» по воспроизведению «нового человека», который был описан в книге Мулдашева!

Можно было бы сомневаться в подобных предположениях, но много времени спустя я случайно оказалась в отделении женской гинекологии, где на стене висел плакат с фотографиями зародыша человеческого эмбриона. Поразительно!! Когда-то мне показали золотистый круг у корабля- домбры, из которого в течении нескольких дней формировался крохотный человечек. И вот он снова настиг меня, этот «круг», но уже представляя собою — клетку человеческого эмбриона!! Ну что тут сказать – фантастика, да и только!

По словам древнеегипетского бога Тота, «примерно на глубине мили под Сфинксом имеется крупная комната с плоским полом и потолком. Внутри этой комнаты находится самый древний, искусственно созданный «объект» – древнее, чем любой другой. Этот объект величиной с два городских квартала, округлый, имеет форму диска с плоским верхом и низом. Его необычность состоит в том, что его оболочка имеет толщину лишь от 3 до 5 атомов. На верхней и нижней поверхности имеется определённый узор. Узор — это неземной корабль, но у него нет видимых двигателей. Он приводится в действие мыслями и чувствами. Корабль непосредственно связан с духом Земли и является защитником Земли. Уровень вибраций молекул этого корабля поднимается на один обертон выше, чем тот уровень, который существует на Земле. Это даёт возможность кораблю пройти сквозь землю и подняться в небо.

Можно предположить, что на вершине священной горы Кайлас есть плоская квадратная площадка, подобная той, какая есть на пирамиде Хеопса, и что древний дискообразный корабль (если верить этому!) мог совершить посадку здесь и высадить корабль с другими людьми. Тогда по аналогии с пирамидой Хеопса мы должны допустить существование внутри Кайласа тоннеля, ведущего вглубь – в подземный город».

Совпадают ли мои описания «корабля-домбры» с теми, которые дал Мулдашев в своей книге о корабле на горе Кайлас? Не просто совпадают, они похожи между собой как братья-близнецы!

«Почему вы спрашиваете о Городе Богов? Этого нельзя спрашивать. – отстранялся от Мулдашева тибетский лама, к которому он обращался во время своего путешествия по Тибету, – Это запретная зона для непосвящённых. Туда не пускают! Время не пускает. Там другие Люди… Их не видно, но они там! Они могут приходить из другого измерения, наблюдать за действиями учёных, поступками людей, руководить ими. Но их самих никто не видит» – пишет в своей книге Эрнст Мулдашев.

Да это же как раз то, о чём я говорила с профессором еще до встречи по телефону – есть те, кто приходит на землю из другого измерения! Они огромного роста. И их никто не видит!

– Вот подтверждение, – протянула я ему рисунок – Я обогнала вас на несколько лет вперёд!

На рисунке видны огромные люди, спасающие девочку, которая чуть не погибла в воде. Это была я в детстве, в свои 12 лет. Купаясь на реке с мальчишками я, ныряя, задержалась под водой, потеряла ориентир, и пошла ко дну. И тогда ко мне спустились бело-голубые сгустки, похожие на огромное облако, которые ради спасения человеческой жизни вмешались в трагедию. Спасая девочку, они подхватили обмякшее хрупкое тело в воде и, стараясь не навредить, протаскивали её из одного пространства, уже «неземного», в другое, живое, материальное, земное. Протаскивали, протягивали из «черного» пространства в «белое» так осторожно, как протягивают тонкое полотно через плотный валик. Как только девочка издала первый вздох – пространство сразу сомкнулось, укрыв больших людей в плотном тумане. А рисунки… Рисунки – остались.

Но вот рисунок Эрнста  Мулдашева из его книги. И что же мы видим? Да тот же самое огромное существо серебристого цвета, полупрозрачное, дымчатое, которое держит ребенка. И не имеет значения, когда это происходит – при рождении младенца или при спасении беспомощного ребенка. Но они оказываются рядом в определенные временные моменты жизни человека, известные только этим существам.

Сопоставляя очередной листок из волшебной папки с текстом из книги, я думала: «Как многое из того, что принёс Эрнст Мулдашев из далёких миров, похоже у нас в картинках! Мы словно шли с ним по одним тропам, только параллельно и в разное время. Это же очевидно!»

«…Мне кажется, что Атланты в древних городах под названием Вавилон проводили эксперименты по клонированию «нового» человека, используя свои тонкоэнергетичские технологии (тантрическую силу Кайласа). Город построили на поверхности земли, рядом с Кайласом, где клонированные люди могли жить под опекой атлантов. — пишет в книге «Золотые пластины Харати» Эрнст Мулдашев – Волей — неволей Атланты Шамбалы были вынуждены заняться генной инженерией и подобными научными изысканиями, столетиями проверяя полученные результаты на практике. Всё «новые» и «новые» тибетские Адамы и Евы ложились на алтарь научных изысканий с благороднейшей целью – заселить поверхность земли новыми людьми»

Вот и на моём рисунке – целый город ученых расположен в лаборатории, имеющей форму колбы, прозрачные стены которой сделаны из неизвестного на земле стекловидного материала.

Это место – лаборатория по клонированию человечества, где взращиваются семена всего живого. В здании-колбе бесшумно снуют учёные, инженера, врачи, одетые в специфические для медицины зеленоватые костюмы.

Они готовятся к воспроизведению Души человека, его матрицы или его энергетического кокона-программы, к созданию которого здесь относятся с особой ответственностью. Где-то в стенах лаборатории уже создано новое тело, куда будут вставлять новую программу Души. Это — важное событие для лаборатории. Над этим работает весь коллектив.

Как поразительно пересекаются события! Информация, полученная десять лет назад, невероятно схожа с той, которую изложил ученый Мулдашев в своей книге! Не переставая удивляться, я продолжила свои путешествия, встречая в них Мулдашева и попадая с ним в одно и то же место.

В 2001 году Эрнст Мулдашев писал: «Анунаки с планеты Нибиру вели параллельные эксперименты по клонированию «нового» земного человека в месопотамском Вавилоне». Но еще в 1991-м я увидела, что где-то в горах есть огромная лаборатория, скрытая под куполом, где происходит формирование «нового человека». И, находясь от Мулдашева за тысячи километров, в другом времени, зарисовала этот эпизод, это событие. Но тогда мы еще даже не слышали друг о друге, не знали об этих совпадениях!

Потаенные двери

Кому и почему раскрывают свои «потаенные двери» невидимые миры?

«Учёным удалось сделать сенсационную находку – ещё одну сомати-пещеру (пещеру, в которой находятся древние люди, погружённые в состояние сомати – состояние длительной медитации), — одну из самых больших в мире: протяжённость её около 10 км. …- пишет Мулдашев в своей книге, – Уникальность находки ещё и в том, что, по словам местных жителей, в этой пещере хранятся, надёжно защищённые, золотые пластины Будды, на которых в зашифрованном виде записаны сакральные знания предыдущей цивилизации атлантов.

В сомати — пещеру ведут семь дверей, и уже за второй дверью начинают действовать тантрические силы, преодолеть которые не в состоянии ни одно живое существо, кроме «Особых» людей …

Да, я помню эту страницу своей жизни. И когда ты идешь туда – о тебе уже знают.

Рассыпая веером белоснежные листки из папки я, покопавшись, достаю из нее свой следующий рисунок:

«…Несколько световых коридоров и несколько дверей, которые я медленно прохожу, и каждая дверь пропускает меня, проверив каким-то особым лучом. Я нахожусь глубоко под землёй. Впереди, прямо передо мной, возникает древнее здание. Дальше за ним, тянется длинная кирпичная стена. Медленно иду, касаясь руками шероховатой поверхности стены. Вокруг темно. Откуда-то пробивается немного света, освещая стену.

Передо мной неожиданно открывается потайной ход, перекрытый тяжелой плитой. Кладу обе руки на камень — и громоздкая плита тихо уходит в стену. Вход ведёт в тайное помещение. Вхожу в темноту и снова упираюсь в ровную безликую стену. Кажется, я попала в тупик. Что же делать? Кругом тьма, в подземелье — ни души. Рука опирается на стену и невольно поднимается вверх, случайно касаясь какого-то камушка сбоку – из стены вдруг появляется кнопка, становясь видимой. Кнопка реагирует на прикосновение моей руки и позволяет нажать ее. Нажимаю — и мрачная стена тихо отодвигается.

Из коридора за стеной, слепя глаза, хлынул свет, очень много света. В глубине виднеется еще одна комната, вхожу туда. Комната, небольшая с виду, залита сиянием и полна золота. Слитки золота лежат, наваленные друг на друга, занимая пространство почти до самого потолка. Множество пластин из золота, где пробиты какие-то древние надписи. Очень много света, льющегося неизвестно откуда. Золото искрится от света, бликует, переливаясь. Где-то у стен, высятся полки с книгами, судя по корешкам книг – очень древними. Пробраться к ним можно только миновав возвышения из золота. «Зачем мне это показывают? — думала я, не реагируя на горы несметных богатств. – Что я делаю здесь, среди огромного количества золота?»

«Там, в подземном мире, находятся библиотеки и архивы, простирающиеся на километры, и содержащие информацию об истории человечества на Земле. Там же находятся книги, написанные великими Посвящёнными всех человеческих рас и содержащие великие тайны. Эти книги перенесли с поверхности Земли сюда – в подземный мир. Всё, что исчезло с лица земли и считается окончательно утерянным, можно найти там, внизу» – говорят публичные источники. (рис. 09)

— Это так. В пещере скрыто золото, но не простое, а особое – подтвердил Мулдашеву местный непалец, один из представителей древнейшего рода Биндачарайя — хранителей священной пагоды Харати. – В пещере, за этой неказистой дверью, сокрыты пластины Будды. Они — золотые. Есть легенды, предания о знаменитых золотых пластинах лемурийцев, на которых было записано «истинное знание». Но зайти в эту комнату может не каждый…Да если и найдет – останется ли он после этого в живых?

Посланники Кайласа

На востоке говорят: «Вершина у горы одна, но дорог, ведущих к ней – множество». Эрнст Мулдашев выбрал свой особый путь – при невероятной работоспособности – 400-700 операций в год, он ходит в сложные экспедиции, преодолевая многокилометровые маршруты через границы разных стран и собирая уникальную информацию. Вернувшись, пишет, между операциями, по ночам, очередную книгу с ошеломляющими читателя фактами. В нём буйствует энергия мальчишества и необузданной горячности. Это его двигатель, его характер. Он живёт увлекаясь и совершенствуясь, теряя голову и ошибаясь, но живёт стремительно, не останавливаясь. Познавая мир, он снова и снова, не прекращая свои исследования, совершает новые уникальные открытия. Профессор не даёт ни себе, ни людям покоя, постоянно выковыривая их с диванов. Он теребит в них дух познания, пробуждая в сердцах зов далеких странствий. Что бы ни случалось в его жизни, как бы ни тромбовали его непримеримые оппоненты, Мулдашев постоянно и целенаправленно идет только вперед. К Вершине познаний.

– Я сейчас заканчиваю третью книгу, – слышен в телефонной трубке густой, с легкой хрипотцой голос Эрнста. – Уже почти час ночи, времени не хватает, но мне так интересно, что я пишу и остановиться не могу. То, о чем я расскажу в новой книге, еще более фантастично, нежели в предыдущих. И, конечно, очень любопытно, есть ли новые совпадения с твоими рисунками?

Мне также было любопытно. Ведь, если есть некая закономерность в природе – она обязательно повторится. До того, как книга Мулдашева появится в свет, мне хотелось бы опередить его, удивить рисунками видений, которые приходят из Поднебесной. Я предположила, что Эрнст обязательно включит в свою книгу эпизод из древних рукописей, описывающих подземное пространство мира, когда обитатели посылают своего гонца в наш мир.

Что ж, достаю рисунки из волшебной папки – попробую-ка я помчаться с Мулдашевым — наперегонки! О чем же пишет маэстро в своей новой книге?

«Святые Горо (Гуру) постоянно изучают видимый и невидимый мир, его силы. Самые ученые из них, собираясь на магические церемонии, посылают своих гонцов в такие сферы мироздания, которых никогда не достигал ни взор, ни разум человека.

Создают такого гонца следующим образом:

Горо налагает свои руки на избранного для этой миссии человека и усыпляет его. Затем тело избранника омывают водой, настоенной на специальных травах, после чего он перестает чувствовать боль и становится тверже камня. Тело туго обматывают тканью с нанесенными на ней знаками зодиака, обладающими магической силой, и читают над ним особые молитвы-заклинания. После этого к телу избранника подходит Горо и смотрит ему в глаза долгим, повелительным взглядом. И происходит чудо: тело постепенно становится прозрачным, медленно отрывается от земли, поднимается вверх, проходит сквозь свод пещеры и исчезает. Но Горо продолжает следить за ним своим внутренним взором и управляет его полетом. Невидимые нити-лучи постоянно связывают его с посланцем Агарты.

Такие посланцы достигают далеких звезд, наблюдают жизнь иных миров и происходящие там события, познают облик и судьбы их обитателей, слушают их речь и читают их книги. Гонцов иного предназначения отправляют в пламя, бьющее из земных недр, они встречают там огненных существ, стремительных и злых. Эти существа пребывают в постоянной борьбе, расплавляют и куют металлы в недоступных глубинах земли, нагревают воду для горячих источников. Другие гонцы мчатся среди непостижимо быстрых, мельчайших, словно пылинки, прозрачных обитателей воздуха и постигают тайны их существования и смысл их жизни. А некоторые посланцы плавают в морях и познают мир мудрых обитателей водной стихии, разносящих по всей земле тепло и создающих ветры и штормы. Они знают о своем предназначении…»

Ну вот же, мы снова рядом! Удивляться совпадениям рисунков с текстами Эрнста Мулдашева уже не было сил – здесь и огненные гонцы, обожженные огнем, и посланцы морей, и небесные хранители. И даже глаза лимурийцев, смотрящих с тибетских башен, нашли отклик в моих рисунках – глаз неземного существа, скрывающегося в безднах нашего сознания, имеет ту же форму, что и на рисунках Мулдашева.

Пора уже признать – мы действительно все идем к одной вершине, она для всех одна. Только путь у каждого из нас исключительно свой.

– Любопытно, что ламы открыли Вам такие большие секреты — показали пещеры. – сказал Мулдашеву тибетский проводник, почесав затылок. – Почему они это сделали? Почему они вам поверили? Как же так?

– Наверное, Бог так велел – убеждённо ответил Мулдашев, — Наверное, время пришло. Чтобы об этом наконец-то люди узнали…

Вопрос «Почему ему доверили тайны Великих?» сопровождал Мулдашева весь путь. Вероятно, произошло это потому, что он оказался в одном ряду с теми, кому открылось сокровенное «Я ЗНАЮ И ТО, ЧТО НЕЗНАЮ», и еще потому, что он имеет ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ нести людям великую весть и новые космические знания.

«Чтобы иметь Предназначение, надо иметь горячее сердце, холодный ум, пламенную волю. – говорится в сказаниях о Шамбале – Это путь для людей очень сильных, смелых и твердых духом. Предназначение — это великий выбор. Он дается раз в жизни, и дается, как награда.

 

Надежда Маслова г. Екатеринбург, 2001

Рисунки автора.

Фото – автора и взяты из свободных источников.

Рисунки Эрнста Мулдашева.