ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

гипноз

Редакция телеканала «ТВ Экстра» предлагает Вашему вниманию отрывок из исследовательского сеанса регрессионного гипноза через слипера (информация из группы сайта «В контакте» «Лига регрессологов»). Публикуется с разрешения Светланы М., проводившей сеанс.

Денис Овсянников, руководитель проекта «ТВ Экстра» в комментариях в этом сообществе высказал мнение, что «то, что творится с образованием, просто вариант эволюции». И дополнил, что «мы вводим в Центре регрессионных исследований «Пробуждение» анализ реальности с помощью адаптометрии (двух вариантов). Будем оценивать всё более объективно ДО и ПОСЛЕ (сеанса, воздействия, контакта и т.д.)».

Вопрос: Какая цель перевода детей во время эпидемии на онлайн-обучение? (стиль повествования максимально сохранён – ред.)

Ответ слипера: Ребёнок, когда сидит перед экраном – его захватывает энергетическая сеть полностью. Он становится как апельсин в сетке. Эта сетка считывает все биометрические показатели: его реакции, мозг, нервную систему, центральную периферическую систему – всё абсолютно. И он становится (и на него можно воздействовать), он чувствует себя частью электронной системы, частью Интернета и всего этого неживого. И вибрации понижаются. У него уходит на физике желание контактировать с высокими вибрациями, такими, как природа, земля, поверхность. Он остаётся в замороженном… я вижу, как он постепенно окаменевает на всех уровнях.

Вопрос: Это более ускоренный процесс роботизации детей?

Ответ слипера: Да. Да, потому, что с них скачивается огромное количество энергии и она вся уходит по сети Интернет, и там уже эгрегор Интернета наверх, сверху идёт в разные точки нашей Вселенной, а из нашей Вселенной она идёт в другие Вселенные. Там есть Вселенные тоже захваченные, как и наша.

Вопрос: То есть, это идёт зомбирование и программирование наших детей на биороботов?

Ответ слипера: Да.

Вопрос: То есть, здесь нет никакого нового слова в технике для обучения подрастающего поколения? То есть, это всё на высасывание, зомбирование и программирование наших детей на роботизацию, да?

Ответ слипера: Да. Потому что экран – это как двойное зеркало с двух сторон. С одной стороны они могут следить за каждым ребёнком. Особенно они следят за теми, у кого осознанность выше и как они на неё могут влиять. А с другой стороны откачка этой энергии, которая у детей фонтаном обычно бьёт, а тут они без движения физического. И получается негатив, у них очень много негативных мыслей и эмоций, которые они потом пытаются забить, вот это всё скачивается, как насос огромный. Прямо с ног до головы, вот так вот. И всё идёт туда таким клубком в экран и потом по системе проводов.

Вопрос: И как они собираются оценивать уровень или результативность этого процесса онлайн-обучения на уровне школы? Как они будут определять, кто хорошо учился, кто плохо? Или им это совсем не интересно?

Ответ слипера: Это фейк. Это искусственно, это неправда всё. В смысле, они будут подделывать это всё. Они на самом деле и не могут оценивать на физическом уровне. Это всё сделано для астрального уровня, для создания и считывания базы данных биологических людей, как они медленно, поэтапно переходят в эту роботизацию. То, что происходит взаимодействие с учителями, оценка – это всё фальшивка.

 Материал подготовила Марина Турсина