ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

бельгия

Регрессантка попадает в прошлую жизнь революционерки Александры (предположительно 1790 год, Бельгийская революция). Её любимый, участник политического заговора, письмом вызывает её в Голландию, где её убивают в перестрелке на площади. Убедительная просьба не пытаться повторить проведение регрессантов через сложные смерти и эмоциональные моменты прошлого без достаточного обучения технике регрессий и работе с эмоциями! Данная регрессия предоставлена в ознакомительных, а не в обучающих целях. Регрессолог Диана Орлан.

Регрессия проведена в мае 2020 года.

Расшифровка сеанса регрессии:

-Потом я вижу каких-то военных. Приходят в дом.

-Зачем?

-Арестовывать.

-Тебя, за что?

-Что-то спрашивают, они хотят что-то знать. Я говорю, что ничего не знаю.

-То есть ты не признаёшься, про письмо ты не говоришь. А письмо сейчас, его письмо где-то хранится? Помнишь, ты убрала его?

-Я помню, но я не знаю. Они не производят обыск, просто спрашивают.

-Как реагируют?

-Положительно, и уходят.

-Пусть пройдёт два дня.

-Я еду.

-На чём?

-На повозке. Я еду, повозка закрытая, мужчина держит бразды, три чёрных лошади. Я серьёзна.

-Прекрасно. И надо ехать около трёх дней, да?

-Уже проехала половину.

-Вы будете отдыхать, где-то останавливаться?

-Да, граница с Голландией.

-А ты можешь почувствовать, граница какой страны?

-Германия.

-И ты Александра. А там есть что-то похоже на досмотр, осмотр, вам какие-нибудь вопросы задают?

-Там трактир, я выходу, мы остаёмся переночевать. Подъезжает кто-то, я встречаюсь с ним вечером в своей комнате. Мурашки и страх.

-Страх. Чего ты боишься?

-Я не знаю, чего я боюсь, но у меня страх.

-Давай просто посмотрим очень внимательно, как проходит встреча.

-Он жёсткий, что-то мне говорит. Я делаю вид, что я не боюсь.

-Да. Интересно, что он тебе говорит?

-Что у меня есть выбор. Я уже сделала выбор.

-Как ты ему отвечаешь?

-Резко. Я хочу, чтоб он ушёл. Я не готова с ним беседовать.

-Хорошо. И как он, уходит?

-Глаза его пронизывают.

-Чуть-чуть вперёд если переместиться, может быть на один час, что изменилось?

-При свете свечей, что-то я пишу.

-А это человек уже ушёл?

-Да. Письмо написала и спрятала у себя, у меня есть дорожный сундук квадратный или сумка, у него есть двойное дно, положила туда.

-Спрятала, да?

-Да. Едем дальше.

-Всё тот же человек ведёт, на повозке?

-Да, ему можно доверять.

-Досмотри, куда приедете.

-Я знаю, что меня убьют. Я вижу.

-Это всё связано с тем человеком и с поездкой?

-Да. -То есть ты едешь в опасную поездку?

-Да. -Интересно, ради чего всё это. Можно я попрошу сделать ещё один шаг, но на этот раз назад. Мы потом вернёмся в Голландию. Попробуй переместиться назад, когда становится понятно, что такое важное в её жизни, связано с её развитием, и есть какое-то дело, ради которого ей даже умереть не жалко.

-Заговор. Это какой-то политический заговор.

-А её роль в этом заговоре?

-Я помогаю.

-Там был мужчина, который писал письмо. Есть с ним какая-то встреча вживую?

-Смотрю. Да, река, солнце, луг, поцелуи. Видимо, любовные отношения.

-И какой он?

-Добрый. Русые волосы, чуть длинные, некороткие, на щеках такие красивые типа бакенбардов. Улыбается красивый, зелёные, глаза, похож на моего друга.

-Она там моложе? Это раньше было?

-Раньше, да. Глаза у него моего друга сегодняшнего.

-А похож по ощущениям?

-Кажется, это он и есть, только выглядит по-другому. Глаза одинаковые.

-Хорошо, давайте досмотрим ту историю, а этот мужчина как-то причастен к заговору?

-Да, он работает с какой-то группой?

-А он вас подключил или вы с самого начала там?

-Я сама влезла.

-И вы понимаете, что это может быть опасно?

-Да.

-Давайте вернёмся вперёд, когда она едет в Голландию, и как дела, успевает ли она доехать?

-Да. Она передаёт…встречается с человеком, постарел. Надо письмо. Которое прятала в двойном дне, я передала какую-то информацию, я там что-то описала. Говорит, что не может быть отношений, потому что это мешает делу.

-А как это внутри, это не обидно? Мешает делу.

-Нет. Я ухожу. Какой-то дом, тёмный. Дальше сижу у окна.

-Зачем вы там?

-Я не еду обратно. Кто-то приходит из этой организации, что-то говорят. Не удивлена. У меня чёрное платье, белые рюшечки вокруг шеи.

-А волосы?

-Пучок. Я не вижу, я внутри. Ощущаю, что они в пучке.

-Что же дальше?

-Готовят, что-то опасное, он меня информирует, когда, что, я хочу спасти того человека. Мужчину. Я не хочу, чтобы он…он меня не слушает, я прихожу к нему. Нормальные отношения. Я его люблю, и он меня любит. Но решает, ради того дела, что…я ухожу. На следующее утро что-то задумано =. Мне нужно ехать домой. Я не еду домой.

-Спасти того мужчину, это важно.

-Хочу остановить его.

-Это возможно?

-Нет.

-Перемещайтесь ещё немножко вперёд во времени.

-Какая-то площадь, там стреляют, я туда иду и меня убивают.

-А чем?

-Оружием, пули. В меня стреляют. В центр груди…