ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

TOI-561 b

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - photo_2021-01-16_12-25-56-1024x1024.jpgПо информации с сайта sciencealert астрономами обнаружена планета, возраст которой составляет 10 миллиардов лет, что сопоставима с возрастом Вселенной, что в 2 раза превышает возраст Солнечной системы. Планета вращается вокруг одной из самых старых звезд  Млечного Пути, оранжевого карлика TOI-561, находящейся в 280 световых годах от Земли. Планета, которую обозначили как TOI-561 b, представляет собой каменистый мир, в 1,5 раза превышающий размер Земли. Вращение ее вокруг звезды происходит с головокружительной орбитальной скоростью 10,5 часа.
Существование такой планеты свидетельствует, что Вселенная образовывала твердые планеты почти с момента своего возникновения 14 миллиардов лет назад и что скалистые экзопланеты могут оставаться стабильными в течение очень долгого времени.
Существование старых планет также увеличивает шансы на развитие сложной жизни.
Планета была открыта космическим телескопом NASA — TESS. TESS наблюдает за участками космоса в поисках периодических слабых провалов в свете дальних звезд.

▶️  Подписывайтесь на ТВ-Экстра в Телеграм