ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

карма

Подросток 13-14 лет не ходит в школу, полностью игнорирует всё, почти по всем предметам двойки. Уже идёт речь об отчислении. Девиантное поведение, очень сложно справиться, даже маме. К психологу пытались ходить, но без результата.

Сделали диагностику на негативные вмешательства извне, там было с чем работать, целый букет. Ребенку необходима была чистка от негатива, приведение в порядок энергополей, его внутреннего состояния. Работа с осознанием, так как чётко выявилась кармическая задача, связанная именно с общением, поведением.

Параллельно началась работа с отношением к учёбе через намерение, чистку причин, почему он не ходит в школу, не желает учиться. Шла проработка с вопросом школы.

Работа была длительная, намерение мы делали раз в месяц-полтора, периодически менялись формулировки, гармонизировали его со школой. Это всё было на фоне чисток и проработок.

В какой-то момент он стал ходить в школу, но уроки не делал. Работа с осознанием, ряд чисток причин, мешающих осознанию необходимости учёбы и работы над собой в этом направлении.

Ко времени выпускных экзаменов в 9 классе ещё остались двойки по основным предметам. Но начались изменения и ребёнок вдруг сдал все экзамены на 3, 4 и 5. Что очень удивило всех, потому что пятёрок этот ребёнок не получал никогда.

Далее была сложность с поступлением, потому что знаний не хватало для определённого техникума и профессии, которую они выбрали.

Намерением был проработан вопрос с учебным заведением, чтобы подросток поступил, если ему это гармонично и на ту специальность, которая ему гармонична и на бюджет.

По баллам он не проходил на бесплатное туда, куда он захотел. Но в последний момент в техникуме открыли новое направление, куда взяли на бюджет, причем это направление заинтересовало его куда больше.

Сейчас ребенок учится на бюджете по тому направлению, которое ему интересно. Пока посещает без пропусков.

Работа длилась больше года.

Причины девиантного поведения, отсутствия желания учиться у каждого ребёнка совершенно разные. С кем-то достаточно поработать, применяя классические методы работы (арт-терапия, сказкотерапия и другие), у кого-то необходимо работать напрямую с родителями и без этого никак. А где-то нужно применить и более широкие познания, работая с энергетикой, душой человека. Всё настолько индивидуально!

Но каждый раз счастье и радость, что в чём-то получилось и у кого-то сдвинулась эта глыба, дающая дисгармонию в жизни! И появился шанс жить более гармонично и выйти на другой жизненный путь!

Источник: https://vk.com/dnevnichok_alain

Материал подготовила Марина Турсина