ТВ Экстра | TV Extra — Телеканал о непознанном

гипотеза

Одинокий остров среди просторов Тихого океана обнаружил нидерландский путешественник Якоб Роггевен в 18 столетии в канун православного праздника Воскресения Христова, известного как Пасха.
Остров Пасхи, самый уединенный обитаемый клочок суши на земле, привлекает путешественников таинственными каменными статуями моаи, о происхождении которых сложены мифы и легенды. Цивилизация, существовавшая на острове 2000 лет назад, оставила нам фигуры гигантских истуканов. В настоящее время на острове насчитывается 887 статуй моаи.
ТВ Экстра приглашает взглянуть на истуканов не только как на материальное наследие исчезнувшей цивилизации, но и как на сооружения внеземного разума, появившиеся на еще легендарном исчезнувшем материке задолго до появления на нем человека. Удивительное послание.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ewha6n9wsaei_8t-1024x576.jpeg1687 год от рождества Христова. Преследуемый военным судном, известный пират Эдуард Девис, случайно обнаруживает неизвестную землю, на которой виднеются большие каменные статуи. Но приближение погони не позволяет ему высадиться и обследовать эту новую часть суши. До кардинального изменения жизни туземцев острова Пасхи и прихода европейцев остаётся ещё 34 года.

Остров Пасхи — самое отдалённое от других человеческих поселений место в океане. До ближайшей населённой местности — 2000 километров по неспокойным водам Тихого океана. Это необычное и странное место таит в себе множество необъяснимых загадок. На которые, не смотря на долгие годы исследований различными специалистами, так и не были даны чёткие ответы. Хотя гипотез строится великое множество.

Главной, и самой известной особенностью этого острова являются древние скульптуры в виде каменных истуканов, расположенных по всей длине протяжённой береговой линии. Местные жители называют их «моаи». Всего этих мегалитических статуй насчитывается более 900 штук.

Одной из загадок является то, почему древние люди, населявшие этот остров создавали только такие скульптуры. При всех умениях, требуемых для установки этих истуканов, практически не обнаружено никаких крупных каменных зданий, даже простейших пирамид для совершения ритуалов.

В то же время, местные жители, изолированные от других народов, сумели создать уникальную культуру и язык, не имеющую аналогов во всём мире.

По официальной версии историков, впервые на остров Пасхи люди приплыли в 400 годах нашей эры. С этого времени и пошёл отсчёт развития этой цивилизации. В ней появился культ каменных истуканов. Постепенно, они создавались всё более крупных размеров. Но никто до сих пор так и не выяснил, с какой целью жители острова занимались таким тяжёлым и сложным делом. Есть предположения, что это могут быть изображения могущественных королей, священников, божеств или вовсе умерших предков.

И всё же остаётся вопрос технологий древнего народа. Какими могли быть инструменты, помогающие создавать такие памятники? Не было обнаружено никаких остатков механизмов, записей или рисунков, объясняющих технологий работы с камнем. А самое главное — способов транспортировки готовых многотонных фигур в не самые легкодоступные места. А ведь на головах многих скульптур размещались многотонные шапки, специально подобранные под конкретного истукана. Загадок на этом острове больше, чем точных ответов.

Несмотря на неопределённость с этим и многими другими вопросами, существуют довольно проработанные и обоснованные гипотезы, которые объясняют эти загадки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - glav_pasha-1024x684.jpeg

Одну из версий происхождения каменных «моаи» предложил норвежский искатель приключений Тур Хейердал. Его гипотеза предполагает, что тысячи лет назад на острове жила кавказская раса из Чили, имеющая чрезвычайно развитые технологии. Изначально этот народ образовался на Ближнем Востоке, но за столетия перемещения по миру, они осели на побережье современного Чили. Отправляя на разведку длинноходные корабли, они обнаружили этот вулканический остров, и решили обосноваться там. Строительство же статуй рассматривалось в этом обществе как демонстрация своих больших возможностей. Но постепенно от беспечной и беспроблемной жизни этот народ начал деградировать. Что привело к неминуемой потере знаний и умений строительства сложных статуй.

Подкрепляет эту гипотезу ещё один небольшой факт. Внутри жерла вулкана Рано Рарака растёт камыш тотора. Уникальность этого заключается в том, что данный вид произрастает лишь в ещё одном месте на нашей планете — озере Титикака в Перу. Расстояние между этими водоёмами составляет более 4000 километров. Каким же образом это растение преодолело такое невообразимое расстояние?

Карл Скоттсберг, шведский ботаник разъясняет, что данный вид камыша не может размножаться семенами, а только посредством побегов из корней. Из чего следует вывод, что он мог быть завезён на остров только людьми. Ведь это растение активно используется для создания хижин, плетения корзинок, циновок и многого другого.

Дополнительным доказательством связи острова Пасхи и Перу является резная кладка, идентичная для этих двух регионов. Что подтверждает их древнюю и плотную связь.

Другой исследователь, Грэм Хэнкок считает, что остров Пасхи лишь вершина гигантского острова, затонувшего из-за повышения уровня мирового океана. В своей статье «Отпечатки пальцев богов» он предполагает, что 10 000 лет назад, как раз к окончанию последнего ледникового периода этот огромный остров являлся условным маяком, пупом земли в современном понимании. Центральным регионом тогдашних цивилизаций.

В те времена на земле властвовала неизвестная ныне цивилизация. Из обрывков косвенных свидетельств можно сделать предположение, что большинство мегалитических памятников древности было создано именно этой цивилизацией. В том числе и пирамиды в долине Гиза.

Также существует гипотеза, что раньше остров Пасхи был крупным городом на затонувшем континенте Лемурия. Причины, по которым этот огромный кусок суши ушёл под воду до сих пор не выяснены. Есть предположение что континент исчез после неизвестной глобальной катастрофы.

Самой продуманной и обоснованной теорией можно назвать идею Эрика фон Дэникена, швейцарского писателя и режиссёра. В своей книге «Боги из космоса», он говорит, что к созданию истуканов и всей культуре туземцев острова Пасхи причастны палеоконтакты.

Данный остров является не случайным природным образованием, а спроектированным участком земли, необходимым для создания послания будущим поколениям людей. Строение острова имеет определённое геометрическое значение. Которое дополняется пиктограммой расставленных по земле каменных истуканов. Продвинутая инопланетная раса с помощью уникальных технологий и инструментов создала множество этих статуй. Для работы, они применяли так называемые «информационные технологии». Это способ эффективной работы при помощи создания объединённого сознания.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - scale_1200-5.jpeg

При создании любых строений, внеземная цивилизация идеально подгоняла камни друг к другу, получая бесшовные произведения. Стыки настолько точные, что невозможно просунуть туда даже тончайшие лезвия от бритвы. Для получения таких великолепных результатов, они применяли объединение сознания, которое влияет на материальный мир, создавая полную гармонию. В том числе и при любом строительстве. Ведь информационный мир, который нас окружает, может изменяться сильным потоком нескольких сознаний, сплетённых в один прочный канат.

В разных древних строениях иногда обнаруживают небольшие, идеальной четырёхугольной формы элементы, которые сильно отличаются от других камней. Интересно, что края этих вставок, словно сварены с соседними камнями. Данные элементы были сознательно вставлены внеземными цивилизациями, как подпись создателей, которую невозможно подделать или отвергнуть.

На острове Пасхи, как и в других регионах планеты присутствует бесшовная кладка, с четырёхугольной подписью. Исследователи предполагают, что именно здесь случился переход от индивидуального сознания к объединенному, что открыло возможность использования особых информационных технологий в древности.

Одной из идей послания инопланетян является желание продемонстрировать людям своё неземное происхождение, подать сигнал будущим поколениям землян что они не одиноки, и в будущем наши расы смогут полноценно взаимодействовать друг с другом.

Завершив строительство, инопланетные гости улетели в свою родную систему Альфу Центавра, ждать расцвета человеческого сознания. Чтобы следить за нашим развитием, они оставили далеко за орбитой Земли, в поясе астероидов следящие устройства, постоянно передающие информацию через миллионы километров.

Согласно гипотезе, внеземные существа создали остров Пасхи до появления людей в Южной Америке. По мере строительства, они стали посылать людям послания через сны и видения методом ченнелинга. Тогда народы и двинулись в южную часть Америки, ведомые этим зовом. В итоге лишь небольшая часть, те кто познал истинность данных видений сумели добраться до главного острова древнего мира. В стремлении попасть туда, люди создавали невиданные в то время корабли и оснащение, продвинув тем самым человечество на огромный шаг в развитии.

Когда первые переселенцы прибыли на остров, то нашли там установленные статуи каменных «моаи». Некоторые истуканы шагали к подготовленным для них местам самостоятельно. Тогда и зародились легенды о шагающих статуях, которые передвигались с помощью воздействия мистической силы Манна. Местные жители считали, что в этих истуканах была заложена сила предков первого правителя, жившего на этом острове — короля Хоту-Мату’а. По верованию местных жителей, наделение предметов божественной силой отождествлялось с приданием им настоящей души. Таким образом каменные фигуры становились «живыми», в тот момент, когда совершали шествие к месту установки. Но, конечно, никакой силы Манна не существует. На самом деле это был результат программы объединения сознания, которая помогала пришельцам на всём пути строительства.

Кажущаяся на первый взгляд не законченность композиции не является случайностью. То, что все истуканы смотрят вглубь острова, а не на голубую гладь океана тоже не случайно. На вершине вулкана Теревака должен был находится высокий, 20-ти метров в высоту великан-моаи. Смотрящие туда многочисленные каменные изваяния символизируют общность, объединение сознания всех людей на Земле в одно, находящееся в центре всего. Инопланетные существа намеренно оставили незавершённость пиктограммы. Центральный каменный гигант так и лежит в каменоломнях, не воздвигнутый на самой высокой точке острова. Это сделано для того, чтобы земные учёные и исследователи, не увидев цельной картины, стали внимательней изучать статуи и сумели сами найти ключ к пониманию всей картины.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - chile-1477188-min-1-scaled-1-1024x455.jpeg

Ведь создатели грамотно оставили все элементы масштабного пазла, сложив который, появиться единственный и очевидный вывод. И человечество подошло очень близко к пониманию того, кто создал этот остров и многие другие строения по всему миру. Осталось лишь отбросить предрассудки, штампы сознания, и мы полностью раскроем эту тайну. Сумев понять послание, мы сможем также прийти к пониманию глобальных процессов земли и нашей солнечной системы. А это поможет предотвратить, или хотя бы подготовиться к будущим глобальным катаклизмам.

Но все эти строения лишь часть общего замысла пришельцев из других миров. Главной мыслью, которую они транслируют, является попытка объяснить, что для перехода на следующий уровень жизни и развития, необходимо сначала провести объединение сознания живущих на земле людей. После этого непростого, но необходимого этапа, потребуется объединение всех многочисленных цивилизаций в нашей галактике. Тогда единое сознание сможет не просто создавать идеальные по форме строения, а управлять целыми планетами и системами. Возможности станут почти безграничными. Вопрос лишь в том, готово ли человечество вступить на этот путь и пройти его до конца?